Сайт "Игра разума" - это ресурс, посвященный различным проблемам психологии человека. И начать мы решили с раздела детской психологии, заострив внимание на еще более эффективном развитии, воспитании и самовоспитании Вашего чада!

Одним словом: Как воспитать счастливого, здорового и уверенного в себе ребенка!!! =)

Статьи

Бесплатные материалы




тягачи 6х4 Пермь ffc52b53

30 Мая 2017 года

Начало тестирования сайта! =))

Общие наработки и структура сайта готовы, и с сегодняшнего дня мы начинаем тестовый период. А тут уж без Вашей помощи никак! =)) Если обнаружите какую-нибудь ошибку, неудобство или ляп, обязательно сообщите об этом! Все контакты для связи находятся на странице Контакты =))


Архив новостей »

На 22 Июня 2012 г.
Статей на сайте: 107
Бесплатных материалов: 4
Платных материалов: 0

Система электронного документооборота TESSA: обзор

Системы электронного документооборота (СЭД) активно используются во многих современных компаниях. Они позволяют значительно сократить затраты на копирование и доставку документов, ускорить поиск нужной информации и т. д. Одной из самых распространенных СЭД в России является "Тесса" https://www.target-tech.ru/. Что же она собой представляет?

Основные особенности программы

TESSA - продукт российской разработки. В первую очередь она приобрела популярность за счет универсальности: она очень гибка в настройке, что позволяет использовать ее практически в любой сфере. Еще одно преимущество программы - высокая скорость работы. Выполнение всех основных операций занимает около 1 секунды.

СЭД имеет достаточно развитую подсистему ролевого доступа. Это позволяет администратору настроить, какая информация будет открыта для определенного пользователя или скрыта от него. TESSA может функционировать в режиме веб-клиента. Доступ к данным по интернету осуществляется по защищенному протоколу.

TESSA обладает достаточно широким функционалом. Программу можно использовать для автоматизации работы канцелярии (обработки претензий и жалоб, регистрации корреспонденции и т. д.), согласования платежей, хранения бухгалтерской документации, рассмотрения заявок на выдачу кредита и многого другого.

СЭД имеет достаточно простой и интуитивно понятный интерфейс. Благодаря этому она легка в освоении и последующем эксплуатации. TESSA также можно использовать в связке с другими информационными системами. Для этого разработчики предусмотрели специальные интеграционные модули.

Дата: 10.03.2021.

 

Помогите донести эту статью, как можно до больше людей! Нажмите на кнопку, поделитесь с друзьями:

 

Оцените статью:
Средняя оценка:

 

Данная статья подготовлена для Вас командой сайта: viajeconcalidad.com
Источник статьи: viajeconcalidad.com
Автор(ы): Виталий Кузнецов
Статья создана: 17 Февраля 2012
Правила перепечатки

5 последних статей категории "Поощрения и наказания":

Наказание детей

Я знаю, что каждый из вас хотя бы один раз в жизни видел такую картину, когда малыш устраивает настоящий «концерт», если родитель по каким - то для него (малыша) непонятным причинам отказывается купить, сделать, показать, посадить на шею, дать в руки и прочим причинам это сделать.

Как прощать ребенка после наказания?

В этой статье мы поговорим о том, как родителям прощать ребенка, когда наказание его уже истекло и вина ребенка снята.

Запретить или договориться?, или Как оградить ребенка от вредного влияния?

Как оградить ребенка от вредного, плохого, дурного влияния? Влияния компании, телевидения, компьютерных игр, нецензурных слов? Как действовать родителям? Авторитарность или демократия? Какого подхода придерживаться родителям?

Как правильно наказывать ребенка?

Наказание – это один из методов воспитания. Надо ли наказывать ребенка, как правильно наказывать ребенка, какое наказание более эффективно, а какое категорически нельзя применять к ребенку – эти вопросы рано или поздно возникают в головах родителей.

Как Вы думаете, можно ли бить ребенка и к чему это может привести?

«У животных нет цели - запугать детеныша. Им инстинкт подсказывает: «Предупреди, научи…», - но не более того. А у родителей какая цель? Не добиться ли послушания ребенка через страх быть наказанным (побитым)? Не добиться ли собственного спокойствия посредством формирования у своего ребенка страха перед родителями или одним из них?»

Комментарии (46):

оксана:

21 Февраля 2012 в 15:28:42

На мой взгляд, это все же очень унизительно. И в снятии ремня, кладении на колени и ударе по попе, есть какой-то неправильный сексуальный момент.

Юля:

21 Февраля 2012 в 21:12:51

УЖАС! трех летнего ребенка, девочку!!!! в ноябре раздевать в людном месте на холодной улице до голой попы, хладнокровно снимать ремень и по попе! Садист какой-то.да я бы на такого папаню вообще бы никогда болье даже не посмотрела. урод какой то моральный!

Таня:

22 Февраля 2012 в 00:43:57

Очень бы хотелось, что бы вы посмотрели на свои действия со стороны.

Трехлетний ребенок не может в достаточной мере управлять своими желаниями. К тому же она вероятно рассчитывала что вы ее удержите и о последствиях даже не думала. Ваше наказание не соразмерно проступку!

Все это можно было бы решить словами - объяснениями.
И бить девочку это вообще не допустимо - нежное маленькое создание - какой образец мужчины вы ей показываете?

Моим детям 11 и 6(девочка). И Это нормально - испорченная одежда и помокшие ноги - это же дети!

Я в шоке после такого рассказа - еще и как примера для подражания - вижу что вы так и не поняли что детей бить нельзя - это унижает и сеет в их разуме недоверие к вам - несколько таких поступков и изменить уже ничего будет нельзя.

Марина:

22 Февраля 2012 в 11:27:08

Передернуло от вашей статьи! Особенно от всех эти методично описанных подробностей наказания. Подкралось сомнение, а на том ли сайте это все напечатано, нет ли тут где-нибудь грифа "ТОЛЬКО ДЛЯ ВРОСЛЫХ"? Есть такие люди получающие сексуальное удовольствие от подробных сцен, расказов и описаний. Так вот, очень мне этот автор (Виталий Кузнецов) не понравился в этом плане. Искренне надеюсь, Евгений, что статьи данного "писателя" тут больше не появятся, иначе я как читатель не появлюсь тут сама.

Надежда (админ.-автор):

22 Февраля 2012 в 11:39:19

Спасибо, нашим читательницам! Статья вызвала ажиотажный интерес, как никакая другая.
Интересно, а каков взгляд мужчин на метод наказания, описанный в статье?

Виталий Костин:

22 Февраля 2012 в 13:07:39

Замечательный рассказ. Автор молодец. По собственному опыту я знаю, что если упустишь воспитательный момент, потом его уже НИКОГДА не вернешь! Совершенно очевидно, что Папа нашел правильный путь к пониманию ребенком проступка.

Вячеслав Хромов:

22 Февраля 2012 в 13:17:55

Забавная история. Наверное, так и нужно было поступить в тот момент. Папа МОЛОДЕЦ! Принял ПРАВИЛЬНОЕ решение. Зато сейчас, уверен, с ребенком полный контакт. Буду посещать ваш сайт и дальше. С уважением. Вячеслав

Ирина:

22 Февраля 2012 в 14:14:46

Мне в детстве доставалось ремнем от папы. Но скажу вам честно - это никогда не имело для меня воспитательного эффекта. Мне проще было просто перетерпеть боль. То же и с братом. Он знал, что будет наказан ремнем и это его не останавливало.
А еще многое зависит и от ребенка. Например, моя дочь очень ранимая девочка. И такой поступок точно бы повлиял на ее психику.
Поэтому я глубоко убеждена в том, что есть другие методы воспитания и ремень - это не решение проблемы

Елена:

22 Февраля 2012 в 14:15:49

Согласна с женщинами, негатив вызывает не столько поступок, сколько "смакование" автором интимных подробностей наказания ребенка.

Юля:

22 Февраля 2012 в 14:26:29

к каждому ребенку конкретный метод. моему шлепок по попе не помогает - он воспринимает как игру. папа перегнул палку - ремень, холодно, так еще и специально. я в порыве сильного гнева могу шлепнуть, но очень потом стыдно перед сыном. Меня в детстве папа ремнем бывало бил, ничем хорошим это не кончилось( а еще - за лужи я бы точно не стала так наказывать, это не такой серьезный проступок. да и вообще - физ. наказание не приветствую.

Татьяна:

22 Февраля 2012 в 14:49:48

Не понятен смысл статьи. Что автор хотел донести? Чему Вас как родителя научила эта история, какие выводы Вы сделали?

Леонид Некин:

22 Февраля 2012 в 15:05:27

Раз уж Евгений обратился ко мне с БОЛЬШУШЕЙ просьбой прокомментировать этот рассказ, то – пожалуйста. Собственно, свое отношение к битию по попе я подробнейшим образом разобрал здесь: http://nekin.info/a51.htm. Статья называется: «Бить или не бить – не бить, но корректиравть». (Уж не знаю – допустимы ли тут у вас ссылки на сторонние сайты). Главное применительно к этому рассказу: принципиален не сам факт бития, а...
(продолжение в следющей посте)

Леонид Некин:

22 Февраля 2012 в 15:06:30

(продолжении предыдущего) ...принципиален не сам факт бития, а то, как это делается и КАКИЕ СЛОВА ПРИ ЭТОМ ПРОИЗНОСЯТСЯ. А об этом Виталий Кузнецов как-то не счел нужным написать. Цель рассказа, очевидно, в том, чтобы подразнить мам, горячо поверившим ненышним психологам, что бить детей ни в коем случае нельзя. Шлепать по попе провинившихся детей у нас пока еще, слава богу, не запрещено. Делать это или не делать – решают родителей, и осужать их за то или иное решение – значит совать нос не в свое дело. Но дразнить – это очень некрасиво. Точно так же: вы можете быть атеистом и не верить в бога. Но это не значит, что вам дозволено богохульствовать в присутствии верующих.

Леонид Некин:

22 Февраля 2012 в 15:08:39

Уважаемы веб-мастер! Надо предупреждать, что тут у вас есть ограничения по количеству символов. А то я написал, по Вашей БОЛЬШУЩЕЙ просьбе комментарий, а он не прошел, потому что длина его оказалась больше 1000 символов.

Надежда:

22 Февраля 2012 в 16:31:25

Очень внимательно прочитала статью. Я и согласна и не согласна с автором (с папаней, то есть). С одной стороны, дети ВСЕГДА знают, когда они перегибают палку. Всегда! Поэтому девочка и не затаила на отца зло - она понимала, что её поведение вынудило его пойти на крайние меры. Я по себе помню, в детстве, когда я заслуживала наказания, и меня, соответственно. наказывали, это не вызывало у меня обиды. Я понимала, что сама "нарвалась". А вот моя бабушка наказывала меня потому, что у неё настроение паршивое. Просто, чтоб пар выпустить. И вот ЭТО осталось со мной на всю жизнь. Я до сих пор (а мне уже 30) не питаю к ней никаких чувств. Так что. главное, чтоб наказание было справедливым. Ну, а моё мнение, что надо было всё же провести разъяснительную беседу в тот момент, когда отец увидел, что дочка ведет его в лужу.

Оксана:

22 Февраля 2012 в 16:35:56

Я полностью не согласна.Конечно,по себе знаю насколько это неприятная ситуация.Но если бы Вы были в Италии то,уже через 15 минут за Вашей спиной уже бы стояли социальные службы... Раздевать ребёнка,бить ремнём на улице-ужас.Разве Вы не знаете что прилюдное наказание-это не наказание,а унижение и т.д. И вообще можно было бы придумать домашнее наказание-типо-придём домой-никаких мультиков или что-то в этом роде.А то что Вы рассказываете-это даже неприятно читать.Я бы своего мужа "сгрызла"на месте. У нас тоже была такая ситуация,но мы просто вернулись с прогулки.Моя орущая дочь умоляла погулять ещё или поменять обувь и снова выйти,но я была непреклонна...Это сработало.Больше не повторилось к моей радости.

Рената:

22 Февраля 2012 в 16:42:02

Непонятно чего больше было жаль автору - "красивые кожаные осенние сапожки" или упущенную возможность перекусить в кафе. Но явно не детскую попу и психику.
А еще так с детства убивают в детях чувство здорового авантюризма и стремление к полету.

Ирина:

22 Февраля 2012 в 17:06:35

Наказание наказанию рознь. Можно подумать, что здесь собрались мамы, которые никогда не шлепали своих маленьких деточек :) Наказывать, конечно, надо, но.. попытаться объяснить почему, поставить в угол. Хотя опять же 3-хлетнему ребенку, что объясняй, что не объясняй. Другое дело более старшие дети. Они уже могут понять слова и понять почему их наказывают. Еще есть такое правило трех - первый раз прощается, второй раз запрещается, третий - соответственно:)наказание

Ольга:

22 Февраля 2012 в 17:07:17

Странный поступок, я считаю.. Взрослый мужчина, так ясно помнящий свои впечатления от подобных прогулок с родителями,должен понимать, что подобное наказание несоизмеримо с поступком ребенка. Это маленький РЕБЕНОК, который хотел побаловаться и поиграть. И ВСЕ. Папа таким образом выплеснул свою сиюминутную обиду от того, что им не удалось сделать запланированные дела (пообедать в кафе и т.п.). Но ребенку-то нужно было ОБЪЯСНИТЬ, что в лужи лезть не стоит, а тем более в холодное время года. Это папе самого себя надо было отшлепать ремнем, а не дочку.

Лидия:

22 Февраля 2012 в 17:19:01

У меня двоякое впечатление. С одной стороны наказывать 3-х летнего ребёнка за испорченную обувь и намокшие ноги перебор, это не должно служить причиной для наказания. Но само упрямство ребёнка, и желание вопреки требованиям родителя сделать по-своему, а точнее заставить родителя делать так как она хочет, не должно остаться без внимания.
В принципе, положительный результат достигнут. Я думаю, что наказание ремнём имеет место быть, но только за умышленно совершённые пакости.

елена:

22 Февраля 2012 в 17:23:49

Ничего плохого в этом не увидела! Убеждена, лучше сразу "предупредить". Действия отца даже по закону не могут рассматриваться как насилие...В моей "рабочей" практике очень часто можно наблюдать, что может "вырасти" из тех детей, которым родители потакали во всех их желаниях. Не забывайте, дети очень быстро взрослеют и хорошо умеют манипулировать. К этому нужно отнестись серьезно, иначе собственноручно можно "загубить" ребенка. И тогда воспитывать будет поздно, придется "ломать", а это в первую очередь, болезненно для ребенка...

елена:

22 Февраля 2012 в 17:31:26

Не вижу ничего страшного в поступке папы. Я работаю с подростками - правонарушителями. Все мы знаем, дети такими не рождаются, такими становятся. Родители, которые потакают своим детям во всех их желаниях, сами подводят детей к такой "черте". Лучше предупредить, чем перевоспитывать. А после 9 лет это ОЧЕНЬ сложно..Не забывайте, дети очень быстро взрослеют, они понимаю больше чем вы думаете.

Лариса Вадимировна:

22 Февраля 2012 в 17:37:56

Любое наказание является слабостью родителей и унижением ребенка + формирование страха. И несмотря на то, что ребенок любит своих родичей (иначе быть не может, это закон природы), он НИКОГДА НЕ ЗАБУДЕТ причиненное ему физическое наказание. Только он не сможет об этом Вам сказать. А вот когда случиться в его поведении что-то для Вас настораживающее, знайте, это реакция (в социуме мы используем причинно-следственные связи)на Ваше наказание.
А если разобраться. Так в лужу дочь угодила по вашей с женой вине. И почему же из-за вашей усталости от вас же и пострадал ваш ребенок. Впредь будьте осторожны с наказаниями. Ребенок , ЭТО ПРАВИЛО, ОСОБЕННО ДО 7 ЛЕТ, Н И К О Г Д А не понимает, за что и почему его наказывают. И он своих детей точно так же будет наказывать. А вы наказываете потому, что у Вас нет другого опыта, потому что ВАс тоже Ваши родители наказывали. Так давайте эволюционировать!!!

Светлана:

22 Февраля 2012 в 19:43:25

Да,верно,присоединяюсь ко всем мамочкам,что высказались.Сама помню частенько в детстве испытывала эту боль и сейчас это мне помогает не применять эти же методы(дедовские)на своих детках.Мы живем в 21-ом веке и методы должны быть другие.

Светлана Медведева:

22 Февраля 2012 в 19:57:43

Здравствуйте Евгений! Что же могу сказать насчет статьи, все-таки этот рассказ не может претендовать на статью изначально, мне так кажется, это всего лишь опыт одной семьи, причем не совсем зрелой, т.к. чувство вины написано между строк, мне так показалось, естественно мораль и выводы ваших читателей соответствующие. Что могу сказать на эту тему. Если мы применяем силу к нашим беззащитным детям, в случае, если они не понимают, что то делают не так, капризничают, что помешает им, став взрослыми и сильными применять силу на такие же действия своих немощных родителей стариков, которые тоже чего то не понимают, капризничают и чего то требуют. Дай Бог нам всем терпения и разума! Что делаю я...Первое это уважение к себе и ребенку и четкое понимание взрослая-я, второе-объяснять четко, почему я недовольна поведением ребенка. В данном случае, ну намок ребенок...остановились поплакали все вместе об этом и вернулись в машину, вместо того чтобы пойти в кафе. Приговаривая, жаль что ты в лужу упала, а мы в кафе хотели пойти. А ведь между мамой и папой проблемы, это читается тоже между строк, им тоже нужно о многом поговорить...возможно в кафе вдвоем). Еще ведь мы на то и взрослые чтобы вовремя принять решение, дети чувствуют внутреннюю силу и с радостью подчиняются: ребенок и мама устали, что можем сделать? Ребенка в коляску, маму обнять и поцеловать.

Олга:

22 Февраля 2012 в 20:27:54

Во-первых хочу поблагодарить автора...может быть даже эта история выдумана, НО благодаря этому получилась почти дискуссия родителей. Не знаю как вы, уважаемые пользователи сайта, но мне больше приносит пользы статьи с комментариями, т.к. ваш опыт и мнение это тоже пища для размышления! Я бы даже была очень рада именно ОБСУЖДАТЬ здесь ситуации! А далее моё мнение по статье...

Олга:

22 Февраля 2012 в 20:43:55

Моё мнение, если позволите то не большими так сказать тезисами:
1. Первые комментарии очень эмоциональны...но милые мамы... откуда вы взяли "голую попу?"..."прям раздел!"..."хлоднокровно"..еще нужно различать понятия "БИТЬ" и "ШЛЕПНУТЬ".....прямо скажу РАЗДУЛИ!
2. Моей дочери 1год и 8 месяцев и она ПРЕКРАСНО понимает когда делает то что НЕЛЬЗЯ! И она знает что есть поощерение и есть наказание! БЕЗ ЭТИХ двух составляющих нет процесса воспитания!

Олга:

22 Февраля 2012 в 20:47:12

3. То что наказал прямо на улице...ДА! Реагировать в этом возрасте нужно прямо здесь и сейчас! Через час трехлетний ребенок и не вспомнит, что он натворил. Мой сын (10 лет) всегда уверен, что я не буду его "воспитывать" при чужих людях и тем более при сверстниках, а вот с младшей...даже если опаздываем- остановлюсь!
4. Главное в наказании - это ребенок должен понимать, за ЧТО его наказали! То есть нужно объяснить ребенку....у нас вообще правило , за первй раз - обясняю ДОХОДЧИВО и говорю, что будет если еще раз такая ситуация повторится!
5. Вы можете поспорить , но я ТОЧНО знаю - дети любят ДИСЦИПЛИНУ! Только кто как это понимает!
Кстати никто не написал, что бы он сделал в данной ситуации!

Спасибо автору, что поделился опытом и мы смогли высказать свою точку зрения....я бы с интересом по разбирала бы на сайте различные ситуации

Готова к диалогу)))

Уманец Светлана:

22 Февраля 2012 в 21:04:51

Я мама 6-ти летнего сына.Прочитала статью и не усмотрела ничего страшного, а уж тем более ничего сексуального. Ведь это не избиение, а его имитация, чтобы сделать акцент: нельзя делать плохие поступки специально, назло! И это помогло, девочка поняла. Для моего сына тоже иногда полезно сделать акценты, т.к. бесконечные разговоры и лекции он просто пропускает мимо ушей.

Натали:

22 Февраля 2012 в 21:49:35

Я думаю, что данная статья описывает типичное поведение родителей при неожиданном непослушании дочери. Ремень в данном случае, был мгновенной реакцией на раздражающий фактор. Быть может, это усвоенный тип поведения из его родительской семьи. Но самое главное - это раскаяние и чувство вины отца, даже некий испуг.Еще важный момент: им с дочкой удалось сохранить дружеские отношения и они вспоминают тот случай, как веселую историю из детства. Я, конечно, не оправдываю поступок отца, можно было применить и другой метод наказания, но наказать все же было нужно для того, чтобы ребенком не усвоился данный стиль поведения, каприза, манипуляции родителями с целью добиться своего. Но это, скорее своего, была молниеносная эмоциональная реакция, о которой через минуту он сразу и пожалел, чем повседневный метод борьбы с непослушанием. И это дало свой позитивный результат, и родители и ребенок осознали свои ошибки, в итоге ребенок больше так не делал, а отец - больше не применял физическое наказание.

Елена:

23 Февраля 2012 в 00:52:30

Не прочитала самого главного на мой взгляд: объяснения ребенку, за что его ударили.
Я в прыгание по лужам ничего криминального не вижу, но у всех свои критерии.

Галина Пархомчук:

23 Февраля 2012 в 01:42:08

На мой искушенный взгляд статья похожа на специальную, цель которой вызвать бурную реакцию. Но если предположить, что это реальный случай из жизни, то можно отметить два момента. Один положительный, другой отрицательный.
1 момент положительный заключается в быстроте реакции отца. Именно быстрота реакции, а не сама реакция приносит положительные воспитательные плоды.
2 момент отрицательный заключается в форме выражения этой самой реакции.
Ну, а то, что ребенок смеялся этому происшествию спустя годы, то это только потому, что папа задним числом преподнес эту историю, как комичную. А своей дочке преподнес урок как не надо делать. И теперь нет никакой гарантии, что девочка, когда вырастет не будет использовать именно такую реакцию на поведение своего ребенка.
Вообще, если честно, то от этой статьи какое-то странное ощущение. Если это статья заказная, то она очень плохо сработана, хотя она своей цели достигла: ажиотаж вызвала.

Марина:

23 Февраля 2012 в 14:57:54

Ну вот! Я наконец-то разобралась, поняла с Вашей помощью, Галина Семеновна, что именно мне не понравилось в данной статье. Ее ЛЖИВОСТЬ! Меня с самого начала не покидало какое-то неприятное ощущение нереальности происходящего. Уж больно ничтожен повод для наказания, уж больно неадекватно само поведение родителей. А тут Вы так метко подметили, а статейка то ЗАКАЗНАЯ!
А мы тут, так активно кудахчем, поднимем посещаемость сайта, высказываемся, спорим!
Неожиданно от Вас, Евгений. Ну да Бог с Вами... Желаю Вам и Вашему сайту развиваться и процветать. Но уже без моего участия.
Очень неуважаю данные приемы в раскрутке! Ну да каждому свое. И на бульварную прессу тоже есть спрос.

Полина:

23 Февраля 2012 в 20:01:37

Здравствуйте! Я - дочь того самого "садиста", чей рассказ вызвал такой ажиотаж. Я сильно удивилась, прочитав отзывы.
Мне было 2-3 года, и этого случая я совсем не помню. Правда родители мне рассказывали, как я любила шлёпать по лужам. Как себя помню, я была довольно упрямым ребёнком и любила покапризничать,маме с папой это доставляло немало хлопот :)
И объяснения родителей на меня никак не действовали, поэтому в наказании папы я не вижу ничего криминального.
Так вот,выросла я совершенно нормальной и правильной, с родителями у меня замечательные отношения, а папа меня никогда больше не бил и вообще не наказывал :)
P.S. Кстати, кто-то в комментариях писал об "интиме". Какие-то извращённые представления о наказании ребёнка.. Если что, папа у меня совершенно нормальный, к тому же на мне были джинсы с колготками.

Надежда (админ.-автор):

23 Февраля 2012 в 20:10:57

Ну вот Полина и расставила нам все точки над И!
Уважаемые читатели, статья данная совершенно не носила заказного характера. И вызванный читательский ажиотаж удивил (но не скроем и порадовал) нас самих, и автора в том числе.
Каждый в данной тексте увидел то, что хотел увидеть и услышать в силу своего опыта. И Ваши мнения все очень разные, интересные и заслуживающие внимания.
Вы молодцы! Мы приглашаем Вас к дальнейшему диалогу

Наташа:

23 Февраля 2012 в 21:08:39

Какое все-таки самцовое поведение. Мужик не вынашивает ребенка и не рожает, ему не понять материнские чувства. Нормальная мать никогда бы так не поступила со своим ребенком, и особенно девочкой, да еще в таком нежном возрасте. Самого бы папочку этим ремнем отходить, прилюдно, со снятием штанов, да не один раз! Сапожки он пожалел! Не сомневайтесь, ваша дочь запомнит это наказание на всю жизнь, и вам же это выйдет боком (будем надеяться!). Она вас просто боится теперь, знает, что ее обожаемый папочка способен на такое и от него можно теперь ожидать все, что угодно, в любое время. Тут тоже подобный папочка недавно насмерть забил КУЛАКАМИ своего 6-месячного сына, потому что тот слишком громко кричал. ...

Владимир:

23 Февраля 2012 в 23:52:20

Я поддерживаю папу и одобряю его действия. В качестве аргументирования своего мнения предлагаю всем прочитать эту статью http://www.pravoslavie.ru/jurnal/39375.htm

Наталья:

24 Февраля 2012 в 09:31:54

Здравствуйте.Я не в шоке так как наш папа точно такой же.Я не считаю правильным такое поведения отцов.Я наоборот считаю что, как бы смешно не звучало."лужи приносят детям радость".И если на улице теплая погода,сапожки одеть и с радостью вперед.летом можно и кораблики попускать.А с отцом поговорить,объяснить.Желаю удачи.

Tamara:

24 Февраля 2012 в 11:20:41

статья, конечно, мама-не-горюй. просто капец. очень странная,не натуральная что ли, меня все время не покидало чувство раздражения и тошноты, пока я читала, и простите, я вообще редко вслух такие слова незнакомым людям пишу, но еще и безмозглая. в принципе ни о чем, нет никакой познавательной, обучающей стороны. вообще с папами что-то не то, может, с праздником связано. глупее ничего не придумаешь. если вы с дочерью забавляетесь, вспоминая эту (явно не здоровую) историю, то это не значит, что она вызовет те же умиленные чувства и у других.и, кстати сказать, сильно сомневаюсь, что вашей дочери приятно вспоминать этот "поучительный" опыт жизни. я понимаю, если бы она в луже плавать начала, или там, не знаю пнула несчастную белку, можно было как то шлепнуть рукой по пятой точке, но снимать ремень, оголять масюсенькую попку ребенка в "теплый"-то ноябрьский день !!!!!!!!! (вы же кажется намекали, что холодно было, или я что-то пропустила), еще и ремнем

Tamara:

24 Февраля 2012 в 11:22:33

представляю какие сказки для детей вы пишете...брр

тати:

25 Февраля 2012 в 14:45:10

Я когда прочитала -сначала не поверила, как это может выступать в качестве примера для воспитательного момента. Мы все время пытаемся научиться, как именно на Практике (в жизни)применять систему поощрения и наказания. НО этот случай как раз очень похож, к сожалению, на реалии нашей жизни. А вот если бы привели пример, как словесной уловкой или способом можно было бы договориться, перехитрить ребенка в подобной ситуации - Вот было бы действительно мнения профессионалов и может даже методикой для некоторых родителей. А то что папа гордиться этим случаем - увы, не делает его в моих глазах примером для подражания.

Тая:

26 Февраля 2012 в 15:01:07

По-моему, многие так бы поступили. Может быть, не ремнём, но рукой точно. Это первая реакция. А то в комментариях все такие правильные.

Евгения:

28 Февраля 2012 в 10:10:25

Прочитала отзывы к статье! Очень удивило количество людей с крепкими нервами и ангельским терпением! Я мама двоих детей точно знаю одно: ДЕТЕЙ НАДО ЛЮБИТЬ, НО НЕ БЕЗУМНО , А С УМОМ! Ситуации бывают разные и если ребенок виноват он должен, быть наказан, не обязательно ремнем, словом, действием и т.д. Ребенок должен понимать что он не центр вселенной, что мама устает, что нет материальной возможности, нет времени, может быть много причин что бы не выполнить ту или иную его просьбу! В данной ситуации девочка все поняла и запомнила урок и это главное! Я знаю точно, что иногда лучше дать ремня, чем неделями бегать и кудахтать, и ждать результата.

Walentina Suvorova:

28 Февраля 2012 в 12:57:05

Здравствуйте, Евгений! Вопрос "Бить или не бить" муссируется неоднократно на протяжении многих лет. Мнения расходятся. На Руси издавна существовала поговорка: "За одного битого двух небитых дают". Не будем слепо следовать всему, что кто-то когда-то сказал, рассудим здраво. Ребенка можно и пальцем не тронуть, но взглядом или словом унизить так, что его психика пострадает гораздо больше, нежели от родительского проявления недовольства в виде шлепка. Я знаю точно: ребенок должен видеть в нас не только идеал, но и того человека, который иногда может вспылить, и даже ошибиться. Когда рядом с ребенком постоянно находиться взрослый, который всегда и во всем прав, да еще рассказывает мальцу, что и в детстве он был непогрешим - это прямой путь к взращиваю в ребенке всевозможных комплексов, первый из которых - комплекс неполноценности. Я не вижу никакой трагедии в том, как поступил Виталий (правда, повод для гнева мелковат, но в тот момент отец был искренен - это главное), тем более, что отрицательных последствий этот случай не имел.

Сергей:

15 Марта 2012 в 13:55:13

Абсолютно поддерживаю действия отца.Уменя тоже растёт ребёнок дошкольного возраста.Без наказания сним нельзя.Иногда словами не доходит.Хотя когда применяется шантаж- уйду от тебя. останешься один.Это действует лучше всякого ремня.В детстсве меня тоже били ремнём . но не сильно и вугол ставили. и ничего вырос.Всё в порядке.

Виктория:

26 Марта 2012 в 12:51:51

Вопрос "бить или не бить" очень сложный. И все-таки НЕ БИТЬ, наверное, будет правильнее! Хочу сказать, что и взрослые в различных ситуациях оч.часто бывают НЕ ПРАВЫ, но за это они не получают оплеуху, к сожалению. А надо бы! Так кто же дает право бить детей, когда они не правы? Нужно искать ДРУГИЕ способы !!! И не способы наказания, а способы разъяснения! Вспоминаю своего отца, который позволял себе шлепнуть меня (в исключит.ситуациях, конечно), тем не менее обида осталась навсегда (т.е. обида не за само желание научить меня чему-то, а за СПОСОБ!). Сейчас время прошло и я понимаю насколько мой отец не идеален и сам частенько "заслуживает наказания"!

 

Добавить Ваш комментарий:





 

 

"Как Играючи Решить Проблемы Воспитания"

чел.
Нас уже:

Ваше имя:
Ваш e-mail:
"Анонс всех новых статей прямо в Ваш
e-mail"

чел.
Нас уже:

Ваше имя:
Ваш e-mail:
×

Ваш отзыв очень важен для нас!

26
Спасибо! Полезный и нужный сайт! Продолжайте в том же духе! Молодцы!
12
Еще, меня интересует вопрос отношений детей между собой: Как быть мамам, когда во дворе между детьми возникает конфликт? Вмешаться или подождать, пока они сами разберутся? Если нужно вмешаться то, как? Как подойти к ЧУЖИМ детям и как их убедить или переубедить?
10
Буду рада, если найду статьи и советы о воспитании детей, которые растут без отца (или мамы или без обоих).
6
Что такое родительская любовь? Считается, что все любят своих детей. А та ли это любовь, которая нужна детям? А умеем ли мы любить? А всегда ли дети чувствуют нашу любовь? Если на эти вопросы ответы отрицательные, то что мы делаем не так?
6
Ко дню матери: Ты мама... Ты женщина... Ты радость...Ты цветок... Ты маленькая жизнь в огромном мире... Ты бриз морской...Ты лёгкий ветерок... И нет души на свете шире! Ты тёплый летний дождь... Ты птица в вышине... Красива и умна... Желанна и неотразима... Пусть жизнь твоя наполнится сполна Всем самым тёплым что есть в этом мире!
6
Очень интересует вопрос того, как научить детей реагировать на невоспитанность других детей и в большинстве своём на агрессию других детей. К сожалению есть и социально неблагополучные семьи, где детям бесполезно что либо объяснять и с такими детками сталкиваться начинаешь, когда идёшь в школу, так как там дети разные.
6
Как понимать ребенка? Очень интересны примеры из жизни. Статья про капризы. Разберите конкретные примеры.
5
Меня интересует пока возраст с от 3 до 6 лет, по мере взросления деток и потребности в знаниях меняются, но остаётся потребность в одном: видение мира глазами ребёнка-вот это хотелось бы чтоб было на первом плане, а уже из этого будет вытекать то, как вести взрослому себя в ситуациях.
5
Спасибо. очень нужная информация. особенно для мама одиночек. когда много проблем а разделить их не с кем. читаю и применяю.
5
Cпасибо, думаю у сайта большое будущее!
4
Идет зима, метелями играя, Трещит мороз и лето далеко, А мы вас с Новым Годом поздравляем, Пусть Новый год подарит Вам тепло! Тепло удачи, радость первой встречи, Тепло Любви, Семейное тепло, И пусть звенит в предновогодний вечер Бокалов новогоднее стекло!
4
Моему сыну сейчас год, мне не совсем интересны статьи о самостоятельности в школе или переходном возрасте.Когда моему сыну будет 15 лет, то эти статьи как раз мне бы подошли.Пишите о всем, а мы сами определим, что читать...
3
С Днем Рождения, Евгений!!!
3
Предлагаю разместить на сайте информацию об успешных выпускниках детских домов, их жизненом пути к достижению успеха. Хотелось бы также видеть успешные моменты по адаптации выпускников ДД: какие при этом используются социальные программы (работающие, а не на бумаге).
3
Общее впечатление: написано интересно, но давно известные всем вещи, кажется ну вот сейчас прочитаю, как это сделать в жизни... и статья заканчивается, в заключение дается тривиальный совет и читатель запинается. Самое главное не пишут, а как это сделать на практике?
2
Доброго дня, Евгений! Понимаю как Вам обидно и как возмущают оскорбительные отзывы. Не останавливайтесь! Продолжайте развивать свой сайт. К сожалению, не все могут понять и по-достоинству оценить Ваш труд. Критиковать и облить грязью гораздо проще. Это не требует больших энергозатрат. Но Вы НЕ обязаны угождать всем! НЕ поддавайтесь на провокацию. Есть люди, которым ваша работа полезна. И таких гораздо больше. Татьяна
2
Ивану 2 года 2 мес. Мальчик умный, но развиваться не хочет. Книжки рвет, игрушки бросает...Интересны только взрослые вещи и технические инструменты. Говорит всего несколько слов. Но понимает, что от него требуют или просят. Очень плаксив. Чуть-что-сразу рев. И так каждый день. Почти весь день ревет. Очень устала! Бабаушек и дедушек нет. В сад отдать не могу, нечем платить. Помогите пожалуйста, чем занять ребенка?
2
Что делать в ситуации, когда ребенка 4 лет бьют и дразнят в детском саду?
2
А чтобы узнать как и что надо делать на практике, надо приобрести книгу "Антиняня" - вот там найдете ответы на все вопросы!
2
Можно рассмотреть вопросы касающиеся появлению в семье приемного ребенка. Разница с кровным сыном 9 лет. Сыну сейчас 10 лет. Хочется услышать Ваше мнение и советы.
2
Хотела бы уточнить по поводу размещения статьей и описанного дохода по ним до 200 рублей - автор получит прибыль только если именно со страницы его статьи читатель захочет пройти по ссылке? Какова же тогда вероятность, если ссылки стоят на каждой странице и на главной тоже? Кто же будет переходить со статьи?
2
Добрый день. У меня вот какой вопрос. Ребенку сейчас 7 лет. Первы раз стала заикаться года в 4. но за несколько месяцев, мы этот вопрос решили. Год назад я ушла от мужа, заикание вернулось с полгода назад.последние 2 недели прям совсем тяжело.стОит ли оьратиться к логопеду, или все таки нужно вмешательство психолога? спасибо заранее.
2
Здравствуйте. скажите пожалуйста как вселить уверенность девочке которая растёт без папы? после развода стала мнительной и неуверенной в себе. папа с ней никак необщается. я стараюсь как могу, но что то не очень получается.
1
моему мальчику 5лет ..мы живём без папы он стал не послушным и начинает передразнивать то что ему сказали
1
Здорово, отличный сайт!!!!!!!!! Спасибо!!!! Будем расти вместе!!!!!

 Рейтинг@Mail.ru